Сервис
Сегодня сервисный центр компании «КВАН» это:
- многолетний опыт сервисного обслуживания профессионального оборудования для уборки помещений Taski и Nilfisk;
- сертифицированные специалисты, прошедшие обучение в компаниях-производителях оборудования (возможна ссылка на сертификаты - см. ниже);
- возможность проведения ремонта на месте у заказчика;
- пусконаладочные работы, включающие обучение правилам эксплуатации оборудования;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в течение всего срока эксплуатации;
- наличие на складе ассортимента запасных частей и расходных материалов;
- минимальные сроки реагирования;
- обширная география обслуживания - Воронеж, Орел, Белгород, Старый Оскол, Губкин, Тамбов, Калуга, Курск, Белгород, Брянск, Липецк;
- возможность круглосуточного обслуживания.
Виды выполняемых сервисных работ:
1. Пусконаладочные работы всего спектра оборудования:
Запуск, наладка, ввод в эксплуатацию;
Обучение персонала Заказчика правилам
эксплуатации и обслуживания оборудования.
2. Гарантийное обслуживание:
Бесплатная диагностика и устранение поломок из-за технической неисправности
оборудования по вине производителя в гарантийный период в кратчайшие сроки;
3. Проведение сервисного обслуживания:
Проведение технического обслуживания позволяет обеспечить бесперебойную
работу оборудования путем выполнения регламентных работ, ранней диагностики
неисправностей и проведения плановых ремонтов.
Для повышения эффективности и качества работ сервисный центр оснащен
всем необходимым профессиональным инструментом, имеет в своем
распоряжении автотранспорт.
4. Аварийный ремонт
Устранение неисправностей агрегатов и узлов оборудования при помощи
разборочно-сборочных или ремонтно-восстановительных работ.
Полное восстановление даже самых безнадежных машин.
5. Обеспечение заказчика необходимыми запасными частями и комплектующими:
В сервисном центре всегда в наличии достаточное количество запасных частей
для выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию;
Благодаря налаженным связям с производителями оборудования поставки
запасных частей и комплектующих происходят в максимально сжатые сроки.
6. Консультации сервисного специалиста по телефону:
В случае несложных поломок, не требующих обязательного вмешательства
специалиста, наш сервисный инженер всегда сможет проконсультировать вас по телефону.